buttons

  • Автор: Потаев, В. С.
  • Заглавие: Маркетинг
  • Год издания: 2009
  • Дата добавления в базу: 05 Март 2014
  • Факультет: Экономический
  • Библиографическое описание:

    Потаев, В. С. 

    Маркетинг [Текст] : курс лекций для студентов экономических специальностей (080301 "Коммерция (торговое дело)" и др.) / В. С. Потаев, А. А. Амтагаева ; ФГОУ ВПО "Бурятская ГСХА им. В. Р. Филиппова". - Улан-Удэ : Изд-во БГСХА, 2009. - 149 с. - Библиогр.: с. 145-146 (44 назв.). - Б. ц.

  • Аннотация:

    Курс лекций подготовлен в соответствии с рабочей программой по изучению предмета «Маркетинг». В нем изложены основные  понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового  анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

  • Скачать полный текст: Скачать
  • Категории: Курс лекций Экономический факультет Амтагаева Альбина Александровна Потаев Виктор Сергеевич
  • Рейтинг:
    5.0/5 rating (1 votes)
  • Просмотров: 1079
  • Additional information